Почему люди не идут в этот бизнес?

 Андрей Мельников,

бизнес-консультант независимого международного партнерства ПУТЬ УСПЕХА,

партнер компании Winalite.

 Почему люди, побывавшие (как они думают) в сетевом маркетинге больше не хотят о нем слышать?

Сначала разберемся терминах, которые слышим в ответ:

Лидерами являются ЛОХОТРОН и ПИРАМИДА.

 ЛОХОТРОН:

об этом коротко - «Вы десятитысячный человек, проходящий мимо этого туалета и вы выиграли приз, получите его потом. Чтобы его получить, купите две ненужных вещи по цене пяти и третью получите безсплатно». С этим все ясно.

 ПИРАМИДА:

предлагаем вам молниеносный высокий доход. Давайте-ка сюда 5.000 долларов, найдите себе подобных дурней доверчивых и за вступление каждого в этот бизнес будете получать 2.000 долларов. Человек улавливает тему и не получая никаких гарантий или чего-либо ценного в залог, бежит искать лохов себе подобных. И ведь находит! Но когда все лохи кончаются, последние начинают нервничать, оно и понятно: ни денег тебе, ни обеспечения вклада. Кто успел, тот успел.

А теперь переходим непосредственно к бизнесу, на который все эти ярлыки люди и навешают. Итак.

 СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ!!!

Все мы с вами прекрасно понимаем, что это за бизнес и прекрасно видим перспективы развития, все его приоритеты и хотим до всех донести свои впечатления, хотим помочь людям, показать выход из тупика, в который они упорно идут, бесконечно создавая себе и мужественно преодолевая различные трудности. Но...

Все мы прошли много школ, в том числе и школы «идеальных приглашений в бизнес» от лучших бизнес-тренеров. И что? Применили приглашение на практике и получили после первой же фразы от ворот поворот, а происходит это обычно так, как нас учили по схеме 90-х, в которых многие бизнес-тренеры и застряли. И схема вкратце получается примерно такая:

  • слушаем человека....

  • находим в нем какое-то достоинство, делаем человеку комплимент, располагаем к себе и он уже открывает Вам самое сокровенное как самому лучшему собеседнику, умеющему выслушать и уже готов пойти за вами хоть на край света — уровень доверия достигнут.

    И, конечно же, цель-то наша вовсе не корыстная и мы знаем и понимаем как ему можно помочь вылезти из нищеты и искренне ему этого желаем. А дальше идет сам ЛЯП:

  • а вас интересует дополнительный доход? (или что-то в этом роде)

    человек, соответственно, меняется в лице и начинает смотреть по сторонам, в какую сторону от Вас бежать, чтобы не упереться в забор и не оказаться в безвыходной западне. Примерно так. И Вы не понимаете, что же Вы сделали не так и чем его напугали?

Ответ простой.

У человека зашевелились на голове волосы и по спине пробежала холодная дрожь при одной только мысли СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ!!! Человека можно понять. На сегодня, пожалуй, не осталось, практически ни одного человека, который бы не побывал на презентациях, а кто-то даже успел поработать в этой сфере и ничего кроме ужаса в этом не видит. Так что многие отлично знают, что означает эта фраза. А чтобы понять, почему у людей такое негативное восприятие, нужно покопаться в истории, чтобы прежде всего понять самим, что видим мы и что увидели и запомнили они? И четко определить, что же это за бизнес?

Сетевой маркетинг пришел в Россию в начале 90-х годов и какая только дрянь не прикрывалась этим термином, да и у меня тоже где-то в глубине подсознания эта фраза вызывает негативную реакцию. Все прекрасно помнят.... Не хотелось бы в какой-либо форме оскорблять компанию, но именно методы и условия работы, навязанные дистрибьюторам, когда на каждом шагу со всех сторон впаривали что-то очень нужное и полезное, сделали этот брэнд именем нарицательным. Назовите-ка его сами.... И не только. На каждом выходе из метро Вас встречают печального вида люди, которые вам уже ничего не предлагают, они просто рассчитывают, что их заметят,.... держат в руках каталоги еще одного известного косметического брэнда.... Только без смеха. Эти люди, действительно, вызывают искренее сочувствие. И в этом не их вина. Им просто, не могу назвать это по-другому, «причесали уши», показали прогулки топ-лидеров на океанических лайнерах и выпустили на улицу всеми способами закрывать нижнюю линию храмых структур (Я позже расскажу, что это означает). Их поставили в унизительное положение. Их так научили. И этот метод распространения продукции тоже называется Сетевой Маркетинг. Пойдите-ка, пригласите кого-нибудь в эти компании — чего Вы толдько лестного о себе не услышите. У нас с этими людьми разные картины мира. Мы занимаемся сетевым маркетингом а они — думают, что то чем занимаются они, тоже сетевой маркетинг.

А теперь к теме.

Давайте разберемся, что и как на самом деле называется?

Существует всего три способа конечной доставки продукции (будь то товар или какие-то услуги) до потребителя и четвертый пока ни что еще не придумал

(в принципе, он есть, но за это светит срок):

1-й способ: РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА. Это когда человек сам приходит в торговую точку, и приобретает нужную ему продукцию со всеми поэтапными (от производителя до потребителя) наценками.

2-й способ: ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ. А вот тут ВНИМАНИЕ!!!!

все вы постоянно сталкиваетесь с ситуациями, когда заняты каким-то важным делом и тут заходить в Ваш офис тетка с двумя большими сумками и Вы начинаете понимать, что она Вам не впарит половину их содержимого, никуда она с этим грузом не уйдет. Ваша негативная реакция вполне адекватная — вас оторвали от работы, сбили настрой, отняли время, чем и испортили настроение. И все это преподнесли под фальшивым знаменем Сетевого Маркетинга и в подсознании людей эта заноза очень прочно закрепляется.

На самом же деле прямые продажи это очень тонкое искусство. Я в своей жизни видел только одну женщину, делающую это профессионально, я просто наслаждался ее грамотной работой. Я с восторгом за этим наблюдал и сам не понимаю на какой ноте это произошло, но я с огромным удовольствием купил у нее упаковку.... нашей же продукции.

В любом случае, как бы профессионально это ни делалось, если продавец оставился и перестал ходить на работу, доход становится равным нулю, а карман пустым. В обоих случаях нужно постоянное движение и эта работа не из легких, когда-то придется сгорбиться и остановиться, силы и молодость не вечны.

3-й способ: СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ.... Полное внимание и сосредоточенность....

Но, прежде чем мы перейдем к его рассмотрению, разберемся в терминах:

СТРУКТУРА, «РАБОТА» и ПИРАМИДА

чтобы получить полную картинку, давайте с классического бизнеса и посмотрим, кто за что и за счет чего получает «сливки»?

 ПРОИЗВОДСТВО:

Любой бизнес любит порядок и иначе не бывает, он всегда четко отлажен и структурирован. И схема любого бизнеса выглядит в общем плане примерно так:

Это не пирамида и не сетевой маркетинг, здесь другие принципы и вряд ли у кого-то, кроме туманной надежды. Есть еще и возможность поднять себе зарплату (ее уже есть кожу получать) и занять место в верхнем эшелоне.

КЛАССИЧЕСКИЙ БИЗНЕС:

ХАОТИЧНЫЕ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ:

Всем хорошо знакомо, потому очень коротко:

 

Гиперактивные продавцы

«Благодарные» клиенты»

 ПИРАМИДА:

Подается под любым соусом, лишь бы это ласкало слух и будоражило воображение. Людям предлагают стать участником нового инвестиционного проекта; вкладчиками фонда помощи обезьянкам, дрейфующим на льдине и всего, чего им самим угодно, а за привлечение единомышленников и подобных себе охотников за легкой наживой и просто лохов, обязуются выплачивать денежную компенсацию за каждого привлеченного к этому проекту и как только проект начнет давать свои плоды, гарантируют каждый месяц выплачивать дивиденды с дохода от проекта. И схема следующая:

 

деньги вложены, никаких гарантий не получено, никакой продукции и никакого материального залога. Деньги подарены первому встречному, которого Вы даже не видели в лицо (по этой же системе работали пирамиды под видом продвинутых коммерческих банков). И дальше продолжаете ждать дивидендов. Но почему-то они не идут....

И никогда не пойдут! Пирамида — это мертвая структура. Там, где нет движения товара, нет постоянных закупок и соответственно, товарооборота — о дивидендах не может быть и речи. Так что всегда обращайте внимание, что Вы получаете, когда отдаете свои деньги. А то результат получается плачевный: деньги взятые в долг «успешно вложены», никакой материальный залог не получен, затейник объявил банкротство, а то и вовсе ушел бесшумно, а вкладчики остались наедине с огромными долгами...

 

 

 

  

А внешне все схемы выглядят вроде бы и одинаково. Но теперь Вы понимаете разницу. Будьте осторожны!...

И, наконец, 3-й способ:

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ:

А механизм этого бизнеса для всех привычный с самого детства, только всегда был бесплатным:

ЭТО — ПОТРЕБИТЕЛИ ТОГО, ЧТО ИМ ПРЕДЛАГАЕТ РЫНОК

 Мы доносим до людей информацию о продукции компании:

Инновационной, высококачественной, защищенной от подделки, выгодной в цене.

Мы сами пользуемся продукцией компании, мы уже ощутили на себе ее уникальность и доносим эту информацию до других людей, которые в этой информации нуждаются.

Давайте делать то, что делаем лучше всего с самого детства: хвастаемся тем, что у нас есть, рассказываем, что это нам дает и «переводим стрелки» - рассказываем, где мы это приобрели. Мы информационным способом продвигаем продукцию компании и компания платит нам деньги за информационную работу. Мы получаем деньги многократно за один раз проделанную работу, за каждую закупку, совершенную в наших информационных ветках!!!

И именно это всем доступный и не связанный с финансовым риском бизнес называется

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

Цитируя мирового эксперта сетевого маркетинга Арта Нойака, хочу добавить:

Наша работа заключается в том, чтобы информировать окружающих о наших продуктах и услугах, а также информировать их о возможности получения постоянного дохода в сетевом маркетинге. После того, как мы рассказали нашим потенциальным клиентам о фактах, они сами решат, что для них лучше. Цель нашей работы не в том, чтобы продавать товары и убеждать потенциальных клиентов присоединяться к нашему бизнесу. Мы просто должны информировать потенциальных клиентов, предоставив им полную информацию, которая поможет им сделать лучший для себя выбор.

Перестаньте предлагать людям продукцию, вызывая естественное противостояние «продавец-покупатель»!

Сетевой маркетинг — это не бизнес личных продаж, и не гиперактивная продажа, убеждение, манипуляции, или принуждение! Сетевой маркетинг — это предоставление потенциальному клиенту дополнительного выбора в жизни и, если этот выбор позволит ему получить то, что он хочет — возможность сделать этот выбор. В этом наша работа — информировать наших клиентов. Именно этим мы должны заниматься как информационные партнеры компании.

И эту информацию мы должны донести до людей доступно и понятно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Почему не идут продажи?

 Андрей Мельников,

бизнес-консультант независимого международного партнерства ПУТЬ УСПЕХА,

партнер компании Winalite

 А как быть тем, кто не только не умеет, но еще и стесняется продавать и никогда ничего подобного не делал?

Пажалуй, одна из самых горячих тем. А этому нас не учили ни на одной школе. Такое вот упущение. Огромная дырища в программе обучения. И тут начинается такая — самодеятельность. Почему прямая продажа — это самая неприятная процедура, доставляющая моральный дискомфорт как продавцам, так и потенциальным и в 99% случаев не составшимся покупателям, зачастую напоминающая ролевую игру

«охотники и жертвы». И далеко не потому, что наша столь уникальная и крайне необходимая продукция вдруг оказалась не всстребованной. А если начинающий партнерам некоторых компаний продажи ставят еще и как обязательное условие и определяют план, то можно его больше не ждать. Представьте себе начинающего прыгуна в высоту, которому ставят планку на высоту 2.45, или начинающего штангиста, которого выгоняют на помост к весу 100 кг (лично я держал над головой и побольше, но шел к этому несколько лет). Я никогда бы не пришел в компанию на такие условия и уже никогда бы не пошел в сетевой маркетинг еще раз.

Психологический якорь уже не снимешь. Тем более, что я как и все мы не продавец. Для меня всегда было намного приятнее что-то подарить, чем взять за это деньги. Знакомо?

И все это происходило до определенного момента, пока не осенило. И факторы здесь чисто психологические. Давайте начнем с себя. Несколько историй из нашей жизни.

Нужно сначала разобраться, как мы сами реагируем на предложение что-то купить. Просто ставьте себя на место персонажей и вспоминайте как это было.

История - №1:

Вы заходите в салон связи присмотреть себе какой-нибуть телефон и как-только подходите к витрине, откуда не возьмись, появляется консультант и задает Вам всего один вопрос: «Что Вам подсказать, какую модель вы желаете приобрести?». И, если Вы зашли не с конкретной целью купить определенную модель, то получили моральный дискомфорт, потеряли интерес, сбились с творческого настроя, с которым вошли и просто ушли.

История - №2:

(касается дам)

Вы приходите к своей подруге и предлогаете купить красивое платье за ту же цену, что и взяли, рассказываете как она в нем будет шикарно выглядеть. Она вам в ответ кивает головой, далее идет немая сцена, она начинает искать ручку, которая закатилась под диван еще год назад, вспоминает, что ей срочно нужно куда-то бежать спасать котенка на пожаре или что-то в этом роде. Сделка осталась на стадии «ни да, ни нет» и совсем не потому, что ей не понравилось платье или у нее на данный момент не было денег. А когда Вы ей звоните в следующий раз, она находит тысячу причин, чтобы избежать с Вами встречи.

Но! Попробуйте сами одеть это шикарное платье и прийти к кому-нибудь из подруг в гости, показать как оно Вам идет и сказать где Вы его купили. Вы его купили. Если она не сможет съездить за ним сама, то непременно попросит Вас, да чтобы еще и как можно быстрее.

История - №3:

(опять касается прекрасных дам, мужчины от подобных предложений не отказываются).

Сколько раз Вы говорили своим подругам: «хочеш я тебе с парнем познакомлю, чтобы тебе одной не скучно было?».

И в 9 из 10 случаев Вы услышали нет.

Другой пример, я его приводил на семинаре Ключ к Успеху. Когда Вы пришли к своей лучшей подруге, рассказали с каким классным парнем Вы познакомились, да еще и во всех подробностях рассказали о всех его достоинствах, а потом еще при случае и познакомили... В общем, больше Вы никогда не увидели ни его, ни бывшую подругу.

В общем, в бизнесе как и во всем: все проходит через «предварительные ласки», но об этом Вам расскажут на других семинарах (шутка).

Я так же помню, как меня в метро остановила одна дама, спросила, каким я видом спорта занимаюсь и сказала, что у нее есть очень хорошие натуральные витамины с минералами и всеми необходимыми биодобавками, какие они супер-пупер, и вообще. Я тогда как раз готовился к чемпионату России по фитнесу. И мне, конечно же было интересно. Я продолжаю ее внимательно слушать, но думаю уже не о преимуществах био-комплекса. У меня в голове уже включен счетчик и на каждый пункт этих достоинств я прибавляю по сто гривен. В голове у меня уже нарисовалась приличная сумма и тут я вдруг вспомнил, что мне срочно нужно идти, у меня там в аквариуме рыбки тонут, а я тут о своем здоровье задумался.

Но ради приличия номер телефон я у нее все же взял, а потом когда зашел в интернет и нашел сетевую компанию, которая предлагала этот продукт и увидел вполне приемлемые цены и ценность этого продукта, я все же ей позвонил и сделал заказ. (только, видимо, по своей рассеянности, она забыла рассказать, что я за рекомендацию мог бы еще и деньги получить, а мне почти каждый день приходилось общаться в кругу таких же спортсменов, и соответственно, информаци онной активности я не проявлял).

В любом случае, когда Вы что-то кому-то, как и Вам кто-то пытается продать, идет отторжение. А вся загвоздка в том, что предложение опередило спрос. ЛЮДИ НЕ ЛЮБЯТ, КОГДА ИМ ЧТО-ТО ХОТЯТ ПРОДАТЬ, даже если им это было нужно.

А механизм идеальных продаж как раз и кроется в этих историях. Я проста рассказывал свои реальные истории. Сначала на презентации рассказал, извинившись перед дамами за вандализм, как при использовании прокладок в качестве стелек избавился от грибка на ногах, с которым безрезультатно боролся 23 года. Как забыл, что такое запах ног, а когда мне надуло ухо и вместо традиционной камфоры и антибиотиков я приклеил анионовую прокладку к подушке и утром проснулся как новенький — никто уже не подхихикивал. Никаких продаж я и не предлагал. У кого на тот момент не оказалось финансовой возможности приобрести кейс у компании, задали вопрос: «А ВЫ мне могли бы сейчас продать комплекс?». Ушло полтора кейса. Причем цены и розничные, и цены компании со всеми причитающимися бонусами были уже оглашены и мне не пришлось испытывать моральный дискомфорт во время продажи.

А теперь самая интересная история. Опять возвращаюсь к косметологической выставке. Все вы прекрасно знаете этого милого человека — топ-лидера нашей структуры Александр Князев. В последний день выставку ему пришлось подменить на стенде одного из наших партнеров, который представлял продукцию компании. Торговля у Александра шла очень бойко и результативно.

И вот представьте, когда в конце дня он подходит ко мне сияющими детскими восторгом глазами и восхищенно произносит. «Бэтмэн, я сегодня первый раз в жизни занимался продажей. Я не знал, что так классно!». Он никому ничего не предлагал купить. Он просто рассказывал о достоинствах продукции, люди смогли это увидеть и потратить и далее шел закономерный вопрос: «А у Вас можно это купить?». ВЫЗВАТЬ СПРОС — это и есть идеальная продажа.

А чтобы спрос появился, нужно вызвать интерес. Когда люди видят преимущество продукции, и сравнивают с тем, чем пользуются на данный момент (а это вызывает еще и не малый ужас), слышат Вашу личную историю, Вам уже не приходится доказывать, им это «нада» и спорить. Тогда и продавец, и покупатель получают обоюдное удовльствие.

Только рассказывайте об этом тогда, когда это будет к теме, а при такой широкомасшатабной универсальности нашей продукции — тем предостаточно:

ожог, раны, герпес, порез, флюс, чирий, гнойник, раздражение и т. д. - просто достаньте и дайте человеку анионовый слой, объясните как им воспользоваться, а на следующий день обязательно возникнет вопрос:

Ой, классно! А что это было-то? Ну, а дальше развивайте мысль: да, так, анионовый слой (про люстру Чижевского, генерирующую анионы и их чудотворное воздействие Вы, конечно же знаете...), это ноу-хау разработала и запатентовала компания Winalite. Используется в уникальных прокладках и очень просто и без привычных высоких затрат решает многие сложные проблемы, как женские так и мужские (и с нашей стороны это не пиар, а чистая правда) или что-то в этом роде.

Сомнения, конечно же, будут, но чтобы их развеять, есть только один способ — чтобы человек убедился в этом лично. Вот и дайте две прокладки, чтобы человек использовал их в как стельки и посоветуйте в качестве эксперимента не стирать неделю носки. Объясните, что запаха от ног не будет и пусть он сам это проверит. А вот когда поймет, что еще и ноги при этом не устают, вот тут уже будет достигнут полный уровень доверия к продукции компании.

Или поставьте стакан воды на 15 минут на карту здоровья, а второй подольше, а потом дайте попробовать для сравнения, чем структурированная вода отличается от обычной и не забудьте напомнить, что мы на 85-90% состоим из воды.

Это общие примеры. Экспериментируйте. И всегда помните. Наша задача заключается не в том, чтобы не «впарить по быстрому», а дать людям полную информацию о том, какую они могут получить пользу как от продукции, а так же и от предоставленных компанией каждому клиенту бизнес-возможностей за информационную работу.

 

 

 

 

Побочный эффект 

 Андрей Мельников

бизнес-консультант независимого международного партнерства ПУТЬ УСПЕХА.

партнер компании Winalite

а теперь выдохнем. Побочных эффектов от использования продукции нашей компании не существует. Только волшебные результаты. Вопрос в другом:

Почему, когда мы делаем человеку предложение, оно не работает? Хотя от нашего предложения очень трудно отказаться. Скажите, теперь, когда мы уже в проекте, кто-нибудь хочет отказаться от продукции компании и денежного вознаграждения? Вот это спросил! Давайте искать причину столь парадоксального резонанса и в процессе обсудим, кто что об этом думает.

Пригласили человека на презентацию, все прошло на ура. Дальше, как нас учили — заключение сделки. В ожидании результата: неуверенная речь, суета, глаза по сторонам и в пол, дрожь в руках — все это результат ожидания возможного отказа. Реакция человека, который за этим наблюдает: что-то тут не то, очень уж напряженно все и что-то за этим кроется. И все это после слишком гладкого приглашения. Подсознательное ожидание подвоха и результат = 0.

А нас к этому заранее бизнес-тренеры и готовили. Запомните: ни один бизнес-тренер не выдаст Вам секреты, которые передает по структуре.

Помните правило 6 из 100? столько школ, столько знаний, столько хитростей различных и все сводится к банальному заключению сделки — подписанию контракта. Да, мы пришли в этот бизнес зарабатывать деньги, НО! Деньги — это награда за нашу деятельность. Давайте не будем забывать, что прежде всего нужно показать человеку его выгоду от использования продукции компании, его финансовую выгоду, нашу партнерскую помощь и все его перспективы, которые может дать этот проект.

Мы » человек » деньги

схема очень проста. Если смотреть вдаль на деньги, то в поле зрения не попадает человек. Если смотреть сквозь него или через него, то сработает побочный эффект, несущий в себе алчность и дисбаланс — это Закон Прецессии, это Вселенский Закон! Зверюшек в лесу грибники встречают чаще, чем охотники. Когда несете человеку информацию, перестаньте просчитывать маркетинг-план и думать о чеке. Откажитесь от этой мысли — деньги уже есть. Цель сетевика — привнести ценность в жизнь каждого человека. Здесь свой эффект — гармония и баланс во всех отношениях.

Если бы происходило все так же, как и всю жизнь: купили отличную вещь, чувствуете ее нужность и испытываете радость! Наполненные зажигательной энергией поделились впечатлениями со своими близкими, передали им информацию и свою чистую позитивную энергию. Выложились и не расспрашивали, когда они хотят это приобрести, завтра или послезавтра, в 12 или 15 часов. Вы не произвели никакого морального давления. Они это почувствовали, рекомендация сработала, люди последовали Вашеиу совету, они сделали то же самое, что и Вы. А теперь ключ: ХОТЬ КТО-НИБУДЬ В ЭТИ МОМЕНТЫ ДУМАЛ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ ЕМУ ЗА ЭТО ЗАПЛАТЯТ? НЕТ!!! Нельзя одновременно желать людям добра и думать, сколько тебе за это должны заплатить. Или одно, или другое. Просто забудьте о заключении контракта вообще. Покажите человеку полную картинку развития этого бизнеса и выгоду, которую он от этого получает, а он сам решит, интересно ему это или нет. И не нужно никого уговаривать! Зачем приглашать в свой бизнес человека, используя давление и манипуляции, если он все равно не будет работать? Вы просто напрасно теряете время.

Иначе, как следствие, вполне закономерный резонанс и нулевой результат. Какую энергию выдаем, такую люди и получают, если голос дрожит (решается же судьба чека), то «гаечка с левой резьбой к «правому» болтику не подойдет».

Хватит хитрить! Давайте делать то, о чем говорим: чтобы самой главной наградой была в итоге радость и благодарность окружающих нас людей за свой выбор — вот наш бизнес! Наш бизнес — это бизнес человеческих отношений — это один из законов сетевого маркетинга! Именно поэтому мы в итоге получаем вознаграждение (а не получку). Многократно за один раз проделанную работу. За веру в то, что мы с Вами делаем.

И давайте все-таки рассматривать людей как на будущих партнеров, которым придется смотреть в глаза ((...или же не придется). Мы предлагаем людям стать нашими долгосрочными партнерами и всегда должны соблюдать прозрачность партнерских отношений). Искренне желаю всем Благополучия, Удачи, душевного равновесия, духовного роста и безграничного Успеха!

 

 Почему именно WINALITE

Андрей Мельников.

бизнес-консультант независимого международного партнерства ПУТЬ УСПЕХА.

партнер компании Winalite

Прежде, чем выбрать компанию, задайте себе вопрос, чего Вы хотите достичь в этом бизнесе? Что Вас здесь привлекает? Позитивная тусовка с чаепитием, доброе общение, необузданная любовь к брэнду или Ваша цель — успешный бизнес и скорейшее достижение материального изобилия?

И что ВЫ хотите дать людям, которых приглашаете в этот бизнес? Определите в первую очередь для себя Данко Вы или Сусанин?

Многие компании предоставляют великолепную продукцию различных видов, но чтобы работа медом не казалось — с тяжелым маркетинговым планом. Финансовые пирамиды предлагают блестящий искрометный маркетинговый план с молниеносным результатом, да только вот лохов осталось слишком мало, а при отсутствии товарооборота этот вид нечистого бизнеса очень быстро приходит к логическому финалу, так что выбросьте из головы халявные бублики.

Сейчас на рынок приходит очень много различной продукции, среди которой преобладают БАДы и косметика, причем эти две позиции приняли размах эпидемии и на данный момент предложение значительно превосходит спрос. Недавно мне довелось присутствовать на косметологической выставке, на которой представляли свою продукцию более 130 инновационных косметологических компаний (где-то на этой цифре я сбился со счета), и это далеко не все, которые работают сейчас, на российском рынке и украинском рынке. И никто из представителей, делая предложение не сказал: покупайте нашу косметику и биодобавки — они самые худшие. Голова идет кругом. Рынок этой продукцией просто перегрет! И стоит ли начинать свой бизнес там, где такая пресыщенная конкуренция? Даже если Вы в этом деле ас высшего класса, то врядли Вы сможете найти команду себе подстать, на подготовку специалистов уйдут годы, а Вашу конкуренты все равно будут идти впереди Вас и Вашей команды. Я не против косметики, она нужна — это самовыражение, это шарм, это уверенность в себе, а для кого-то еще и красота, и каждая женщина уже давно выбрала то, что ей нравится и очень сложно доказывать, чем косметика отличается от косметики (такой вот каламбур получился). Но сейчас мы говорим о бизнесе.

А теперь представьте себе такую ситуацию: в один прекрасный день женщина просыпается и обнаруживает, что у нее закончилась косметика... Она сорвется с места в любую погоду и в срочном порядке ПОБЕЖИТ ЗА КОСМЕТИКОЙ? Пожалуй, нет. А если в один прекрасный день у нее закончится продукция, с которой работаем мы?... Побежит! И еще как! Мы работаем с продукцией первой необходимости, которая действительно по всем ее свойствам и пожеланиям значительно превосходит все известные брэнды. Она вне конкуренции, да еще и с меньшими расходами. АНАЛОГОВ В МИРЕ НЕТ, и все в этом уже убедились и не приходится никому ничего доказывать и ни в чем убеждать, все очевидно в практическом сравнении. (Про подгузники пусть уже рассказывают счастливые мамы).

А с какой продукцией хочется работать? Ну? Правильно:

  • первой необходимости

  • регулярного использования

  • не сезонной

  • не имеющей аналогов и конкуренции

  • имеющей огромный потребительский рынок

  • да еще и меньшей в расходах

И это называется «миллиардный продукт», да еще и вне конкуренции. Это мечта любого бизнесмена.

БАДы... Да, вещь очень нужная. Но и здесь то же самое — предложения значительно превышают спрос. Да, насыщают организм витаминами, минералами и микроэлементами, улучшают самочувствие, борются со свободными радикалами и подравнивают последствия разрушающих факторов на сколько это возможно. НО! После курса применения во избежание гиповитаминоза и нарушения обмена веществ, необходимо соблюдать интервал в 2-3 месяца... А организм снова остается без помощи и защиты. И опять забыли о профилактике: зачем накапливать проблемы, которые несет нам окружающая среда и непосредственно агрессивное электромагнитное воздействие, когда есть такое ноу-хау как карта здоровья Winalite, принцип работы которой надежен, эффективен, прост и тоже уже проверен! Вся продукция компании Winalite — это постоянная надежная защита, генератор природного здоровья и уже десятки тысяч волшебных историй тому подтверждение и ее востребованность ничто не может остановить. Не зря же компания получила второе название НЕУДЕРЖИМЫЙ ШТОРМ, всего за три года покорив рынок уже более чем 70 стран. Что касается этой продукции компании — потребительский рынок просто голодный, в России и в Украины компания только начинает свою работу и мы оказались в самом начале ее развития.

А когда партнеры других компаний видят полную картину маркетингового плана компании они соглашаются: НАШ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН — это апогей. Он легкий, удобный, высокодоходный и тоже вне конкуренции. И очень много новых партнеров пришли из других компаний именно на это уникальное сочетание: НАЧАЛО РАБОТЫ КОМПАНИИ — УНИКАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ — УНИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. И ни в одном маркетинговом плане нельзя иметь какой-либо доход, заключив всего одну удачную сделку — нужно работать долго, фанатично и порой безрезультатно. В общем, считайте, что мы с Вами просто поймали Золотую Рыбку.

 

Халявы не будет

 Андрей Мельников

бизнес-консультант независимого международного партнерства ПУТЬ УСПЕХА.

партнер компании Winalite

 (Халява — явление гипотетическое и существующее лишь в фантазиях. Если кто-то думает, что можно получать что-то, за что не нужно платить или прикладывать какие-либо усилия, то рано или поздно приходиться очень дорого расплачиваться ...А. Мельников).

То , что мы имеем сегодня — это результаты наших вчерашних усилий и действий. А завтра мы получим по заслугам за то, что успели сделать сегодня. Аксиома.

Мы с Вами занимаемся удивительным бизнесом, в котором компания 95% работы уже сделала за нас, осталось донести информацию до потребителей и одна удачная сделка может предопределить наше дальнейшее благополучие (историю об этом я уже рассказывал). Элвис Пресли в позапрошлом году заработал 39 млн$, а Джон Ленон 42 за то, что они сделали очень много лет назад — закупки их дисковпроисходят до сих пор, а их наследники продолжают получать гонорары. Но что можно получить завтра, если за «кучей бесплодных важных дел», таких как (тахта-тапочки-телевизор) не находится времени передачь информацию сегодня? Как может произойти сделка, если столь актуальная информация тщательно скрывается? Никак. Так что стоит обратить на это внимание.

У вас с Вами есть все, чтобы деньги нас находили сами, а в ближайшем будущем уже и без нашего участия, но сначала нужно победить собственную лень, оторваться от телевизора, встать с дивана, короче — отложить эту самую кучу до лучших времен и начать развивать информационную сеть, точно так же как, всю жизнь это делали бесплатно. Только не нужно от ваших начинающих партнеров требовать рассказывать людям маркетинг-план и о бизнесе, пока они сами еще в нем не сориентировались. Может быть они со своими друзьями накануне вместе потратили на вечеринке последние деньги, а на следующий день один другого начнет приглашать в бизнес и другой реакции на предложение, кроме как «в голове поселилась белочка», ожидать не стоит. Они могут показать эту информацию на нашем рабочем сайте. Их начальная задача состоит в том, чтобы пользоваться продукцией и рассказывать о ней, о своих ощущениях и о собственных чудо-результатах, а уж раскрыть суть этого простого бизнеса — это НАША с Вами задача, а их задача — наблюдать и учиться. И забудьте про то, что в сетевом маркетинге ничего не нужно делать. Нужно! А вот когда Вы сделали определенную работу, то только тогда Вы начинаете получать вознаграждение. Многократно и постоянно — за один раз проделанную работу.

И не нужно отрицать фактор лени. Я спортсмен и прекрасно знаю, как после долгого перерыва сложно затащить себя в спортзал. Когда ты уже наметил точную дату начала нового тренировочного цикла и в тот самый момент, когда нужно идти на тренировку, ты вдруг замечаешь, что вся за время ожидания того заветного дня энергия ушла через эмоции и накатила какая-то вялость. И имя этому явлению — тоже Лень. Удача выбирает только тех, кто ее ищет, а не тех, кто ее наивно ждет. Приходится прикладывать определенное моральное усилие, чтобы превратить мысль в действие и как только Вы себя побеждаете, то вот тут и приходит настоящий кайф от ваших действий. Я понял очень многое, когда мой вышестоящий партнер вернулся из долгих рабочих поездок и устроил мне недельный тренинг на холодных контактах. Он устроил реальную «козлодерку». Я целую неделю под его полным контролем летал на волшебных пендалях. Были и обоюдные эмоциональные срывы, но я вошел в такой рабочий тонус, что остановиться теперь просто не возможно, но главное — это полученные результаты — новые контракты и очень интересные новые партнеры! И меня осенило: не нужно ждать, когда люди из вашей структуры начнут шевелиться.

Не нужно ждать тех, кто начнет работать, когда распогодится, забудьте о тех, кто вас не слышит, не нужно никого уговаривать и нянчить — компания нам платит не за это! Отрубите от себя якоря и продолжайте движение, мир огромен и ждет Вашего явления. Компания нам платит деньги только за то, что люди благодаря нам узнают о продукции компании, наконец-то могут ей пользоваться и решать свои проблемы. Кроме денег мы получаем еще и бескрайнюю благодарность.

А что касается Удачи — она капризна, ей одной очень скучно и ей нужен АКТИВНЫЙ спутник. Главное — это победить собственную лень и сомнения, а сомневаться нам не в чем, заставить себя сделать первый шаг, а дальше уже все идет по инерции. Удача вас замечает и продолжает путь в достойной компании вместе с Вами.

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© melnickov-andrej2010

Конструктор сайтов - uCoz