3 сложности домашнего бизнеса.

 В то время, как домашний бизнес приносит много полезного, к примеру время для семьи и отсутствие проезда в офис, все еще остаются и недостатки.

Вот список 3 сложностей, с которыми могут столкнуться бизнесмены:

1. Баланс Жизнь-Работа.

 Пока вы занимаетесь домашним бизнесом (или работаете дома), вам будет достаточно сложно распределять время между семьей и работой правильно. Очень легко поддаться соблазну проводить много времени с любимыми членами семьи.

2. Нехватка рабочего места.

 Домашний бизнес позволяет создавать собственную зону комфорта. Если у вас большой дом, то вы без труда сможете выделить отдельную комнату для работы. Но если с домом еще не сложилось, нужно будет научиться концентрироваться на работе, если в вашей комнате есть кто-то еще.

 

    3. Недостаток серьезности в восприятии.

    Работа из дому позволяет выбирать людей, которыми вы будете общаться. В любом случае, домашний бизнес не будет восприниматься другими людьми как серьезная организация.

 

 

Домашний Бизнес. Страхи и предостережения.

 Не важно, какого рода домашний бизнес вы выбрали, или в каком направлении продвигаете свой домашний бизнес, в любом случае, его развитие нуждается в определенных требованиях — дисциплине, силе воли и упорстве. И, честно говоря, у большинства людей этого совсем не наблюдается. 

Те же, кто все же начал свой домашний бизнес, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ:

  • У вас будет полное отвращение и антипатия к дедлайнам (крайние сроки выполнения определенной задачи). Если вы потратили рабочие часы на обновление странички «вконтакте» или же «одноклассников», или просмотром последних новостей спорта, вы можете просто не справиться при отсутствии директора и парочки сотрудников, которые так и норовят заглянуть к вам через плечо и поинтересоваться что вы делаете. Всегда нужно помнить что это ВАШ домашний бизнес.

  • У вас будет необычайная привязанность к тому, чтобы отложить подъем утром (просто переставить или выключить будильник). Даже если утренний подъем станет страданием, продолжайте свой домашний бизнес и работу в дневное время.

  • Вашей организацией работы может стать процесс откладывания на потом, на неопределенный срок.

  • Если задуматься и вспомнить, вы можете вновь полюбить удобство получать аванс в середине месяца.

Даже если вы проявите упорство и справитесь с этими «противниками-регрессорами» успешного бизнеса, вас, как владельца домашнего бизнеса, все еще поджидает много отвлекающих факторов и подводных камней. Успехов вам!

 

 

 

Правило Парето: 

 80% усилий = 20% времени?

 Знакомы ли вы с Правилом 80/20, которое часто называется Правило Парето?

Уильфред Парето, итальянский экономист, в 19-м столетии, был направлен королем Италии, чтобы определить распространение богатства страны. Методом скучного анализа Парето определил, что 20% итальянского населения управляет 80% богатства страны. Также, 20% - богатства страны управляет 80% населения.

Это наблюдение может применяться ко многим аспектам бизнеса и жизни. Но будьте осторожны, эта формула работает не всегда.

 Вот где правило 80/20 часто работает:

  1.  80% времени вы носите только 20% из вашей одежды.

Это означает, что много чистых рубашек остаются висеть в шкафу.

  1. 80% из вашего дохода приносят 20% ваших клиентов.

    Проверьте ваш бухгалтерский учет, и вы удивитесь, увидев эту истину. Возможно, пришло время найти больше тех самых клиентов, которые составляют лишь 20%.

  2. 80% времени вы ездите теми же 20% из всех дорог, которыми вы когда-либо ездили.

 Но вот-то, где правило 80/20 часто не хватает:

  1.  80% из вашего успеха приходит от 20% ваших усилий.

Пока небольшие усилия могут приносить огромные результаты, общее сочетание всего, что вы делаете, приносит успех.

  1. 80% вашего дохода приходит от 20% ваших клиентов.

    Пока на высшую линию воздействует ваша клиентская база, вы контролируете поток каждого пенни. Ваши доходы диктуют ваши расходы. Вы можете сделать из каждого клиента источник дохода, или прогореть на тех, кто не приносит доход.

  2. 80% из ваших сотрудников работают 20% времени.

    Если это относится к вам, можете винить в этом только себя. Низкая работоспособность среди штата сотрудников — это результат слабой системы мотивации и отсутствия лидерства в команде.

 

 

10 правил удачного бизнеса.

 Чтоб преуспеть в качестве бизнесмена, у вас обязательно должно быть понимание, для чего вы работаете. Это понимание должно переплетаться с вашими целями и обеспечивать побуждение трудиться и ни в коем случае не сдаваться при возникающих на пути проблемах. Знать точно, что вы желаете получить через месяц, через один год, через десять лет — жизненно принципиально для вашего будущего успеха.

 Используйте свое могущество. Для завоевания собственных целей необходимо применять свои связи. Нужно заводить нужные и выгодные знакомства и со всеми поддерживать отличные взаимоотношения. И никогда не стоит пренебрегать их помощью.

 Верьте сами в себя. Ведь, в конце концов, ежели вы не верите сами в себя и в свои помыслы, почему в них должен поверить кто-то еще.

 Передайте свое видение, окружающим вас людям. Попробуйте «заразить» собственной идеей всю работающую на вас команду. Лучше всего, когда работники знают, во имя чего они трудятся, представляют себе, что их ожидает впереди, и, потому работают с двойной силой.

 Действуйте активно. Идеи — это, конечно, отлично. Отличные идеи — естественно, еще лучше. Но победа приходит лишь благодаря усердной работе. Следовательно, не зависимо от того, как хороша ваша мысль, пока вы не выполняете ее, она ничего ценного вам не принесет.

 Стремитесь к наилучшим результатам. Ставьте высокие цели и делайте все для того, чтобы добиться их. Ваши цели должны быть обдуманными, другими словами — такими, которые являются верно определенными, измеримыми, нацеленными на конкретное действие, реальными и основанными на определенном времени.

 Найдите свое время. Начните свое дело в наилучшее время в вашей жизни. Необходимо хорошенько поразмыслить, когда окончить обучаться и набираться опыта, и когда можно начать свое дело.

 Упрямо продолжайте. Удачные предприниматели твердо знают, когда нужно уйти и когда стоит продолжать собственный бизнес.

 Берегите собственных людей. Хлопочите о собственном штате и работниках. Это принципиально усвоить, чтоб быть неплохим начальником.

 Применяйте в делах свою интуицию. Доверяйте собственному инстинкту, время от времени он может подсказать вам что-то принципиальное.

 

Не бойтесь ошибок, учитесь на них.

 В далекие 80-е, когда мой первый бизнес разваливался, я думал, что я самый глупый человек на Земле. Будучи сломленным, мне звонили кредиторы, которые делали все возможное, чтобы я больше никогда не захотел быть предпринимателем. Я даже хотел вернуться на мою старую работу.

Но вместо того, чтобы признать мое поражение, мой богатый папа дал мне один из самых важных уроков: «Тебе очень повезло, что ты потерпел неудачу. Теперь у тебя есть возможность понять, как из неудачи сделать успех. Если ты научишься это делать, твоя жизнь будет все более и более удачной».

 Вот три ключевых идеи, как неудачу превратить в успех:

  1.  Не упрекай. Когда мой богатый папа спрашивал меня, что не получилось, первое, что я отвечал — это упреки в сторону партнеров и экономики. Он говорил: «Если ты упрекаешь кого-то другого, ты ничему не научишься из своей ошибки. Если ты упрекаешь, ты отдаешь силу». Помните, жертвы не становятся предпринимателями, предпринимателями становятся только сильные и уверенные в себе люди.
  1. Рассмотри новых партнеров. Богатый папа всегда говорил, что даже в плохой сделке он всегда встречал хороших людей. Некоторые из них становились его партнерами. Сейчас у меня появился друг из одной из потерпевших фиаско компаний, так же я встретил нынешних партнеров по бизнесу недвижимости и франчайзингу.

  2. Делай работу над ошибками. Будучи злым и надломленным, я хотел убежать от своих ошибок. Но вместо того, чтобы убегать, я вернулся на фабрику, сделал работу над ошибками (увидел их, признал, сделал выводы), которая в будущем очень пригодилась мне.

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© melnickov-andrej2010

Конструктор сайтов - uCoz