Задачка по обслуживанию «крутого» клиента.

 Каждый в своей жизни хоть раз сталкивался с людьми, считающими, что весь мир им что-то должен. А уж продавцы и сервисники с подобным встречаются очень часто.

 Для компании, работающей ради получения прибыли, совершенно безразлично, кто будет приносить ей эту прибыль «распальцованный мен» или скромная домохозяйка.

 Зато в затратах на обслуживание «привелигированных слоев» компания однозначно теряет (рабочее время сотрудников, энергию, эмоции). Поэтому вполне оправданно сразу давать понять подобным «крутякам», что для фирмы все клиенты равны и вход\ выход для всех один — через дверь.

 После этого всего два варианта: клиент начинает вести себя адекватно либо уходит к конкуренту (и тут еще неизвестно, кому повезло).

 P.S. На самом деле существует третий вариант: клиент идет к Вашему начальству с жалобой. Но это уже другая тема.

 

  Сикрет миллионера. Роберт Кийосаки.

 Меня часто спрашивают, почему я рекомендую заниматься сетевым маркетингом, хотя сам таким бизнесом не занимаюсь. Как и у многих людей старой закалки, у меня было консервативное отношение к сетевому маркетингу, но потом я поменял свою точку зрения, я стал более открытым к новым идеям. Я посмотрел на индустрию сетевого маркетинга и я нашел то, что может быть очень прибыльным, особенно для людей, которые ищут перемен в категории Е и S, чтобы перебраться на другую сторону квадранта.

 Какие же преимущества у сетевого маркетинга?

Он дает умственные, эмоциональные и технические навыки, необходимые для квадранта  «Business», потому что некоторые компании сетевого маркетинга имеют потенциал расширения до системы, включающей до пяти человек и неограниченный доход. То, чему учит Вас сетевой маркетинг, - это наиболее важные знания для квадранта «В», это умение продавать.

Главная причина, по которой я работал в корпорации «Ксерокс», - я хотел научиться продавать. Мой богатый папа говорил: «Если ты хочешь быть в бизнес-квадранте и заниматься большим бизнесом, то ты должен научиться продавать и правильно общаться с рабочими, специалистами, инвесторами так же, как и с твоими покупателями». И в индустрии сетевого маркетинга, хоть и не везде, есть замечательные обучающие программы, которые помогут Вам обрести навыки продаж, правильного общения, правильного подхода к бизнесу.

Другая прекрасная особенность сетевого маркетинга — это ваша уверенность в своих силах. Почему многие люди терпят неудачу в В-квадранте? Из-за страха неудачи. И сетевой маркетинг научит вас преодолевать ваши страхи и комплексы и поможет обрести уверенность в себе, также вы будете иметь больше свободного времени. В реальном времени, когда я работал четыре года в квадранте служащих по найму, меня увольняли, если я не делал продаж. В сетевом маркетинге вы сами управляете своим делом и своим временем, вы можете тратить столько времени, сколько вы хотите потратить, чтобы развить в себе необходимые навыки. Улучшаются Ваши умения, увеличивается Ваш доход. Потратьте один год, два года, пять лет, на это нужно время. Сетевой маркетинг — это обучение и время для обретения уверенности. Игра «Денежный поток» научит вас привлекать деньги в ваш сетевой маркетинг, чтобы вы потом смогли их инвестировать в недвижимость, акции или ценные бумаги. Игра научит вас, как быть успешным инвестором и особенно как быть инвестором на скоростной дорожке. Вот почему я рекомендую сетевой маркетинг и тесно работаю со множеством таких компаний.

 

 

 

 

 

 

  Здесь начинается успех

 Как часто человек сталкивается с сетевым маркетингом?

Осознано или неосознанно, но сталкивается человек с сетевым маркетингом много раз. Кто-то предлагает продукт, кто-то предлагает бизнес.

 Продукт.

 Что касается продуктов (товаров), которые распространяются с помощью сетевого маркетинга, и это уже не секрет, они существенно отличаются качеством от продуктов, распространение которых происходит традиционным способом (магазин и т.д.). Сетевые компании не тратят деньги на рекламу, а вкладывают деньги в инновационные технологии и улучшение своего продукта (товара). И строго следят за производством и качеством.

 Бизнес 

 Возможно ли сетевой маркетинг рассматривать как бизнес? И возможно ли в сетевом маркетинге зарабатывать большие деньги?

Возможно и даже очень большие. Если к сетевому бизнесу относиться как к бизнесу. Который нужно взращивать, раскручивать, рекламировать.

 Какие преимущества сетевого бизнеса в сравнении с традиционным?   

1.    Минимальные капиталовложения

2.    Минимальные риски

3.    Разработанная стратегия

4.    Команда людей, готовых помочь

А как часто Вам предлагали такой бизнес? Наверняка не раз, ведь на рынке Украины достаточное количество сетевых компаний. Но для людей, которые хотят заработать большие деньги в сетевом бизнесе, при выборе компании нужно знать несколько правил:

1.    Как давно компания находится на мировом рынке

2.    Как давно компания находится на рынке страны, в нашем случае Украины

3.    Инновационный, своевременный, востребованный продукт

4.    Система вознаграждения

Уважаемые Дамы и Господа, мы с радостью информируем о том, что на рынок Украины зашла новая сетевая компания «WINALITE» с инновационным продуктом. И занимает лидирующие позиции в отрасли личной гигиены на рынке Украины.

Ну кто бы мог подумать, что в 21 веке, в век высоких технологий и прогрессивных отношений, такой неважный на первый взгляд продукт как женская гигиеническая прокладка будет так востребована и актуальна (см.отзывы). над созданием женской гигиенической прокладки LOVE MOON компания WINALITE работала семь лет.

 Самое время посадить семя денежного дерева с компанией «WINALITE». Где понятный и простой маркетинг план с еженедельными выплатами деньгами.

 Будьте первыми, ведь первые получают больше. 

 

 Сетевую стратегию использовали (и используют по сей день) именитые и преуспевающие торговые марки. Это себя оправдывает на Западе (с тем уровнем конкуренции, который формируют многочисленные предприятия) значительно быстрее продается то, что предлагается и демонстрируется каждому покупателю индивидуально. Так в чем же причина столь «не западного» отношения к сетевому маркетингу в нашей стране?

Причина первая, но самая основная в том, что у людей нет понимания что такое бизнес вообще. Но это не удивительно, ведь 70 лет государственная система держала своих граждан в ежовых рукавицах в прямом и переносном смысле. Людей которые занимались бизнесом в тот период называли жуликами, спекулянтами. Они подвергались осуждению со стороны сограждан и жестоким расправам со стороны власти. Ведь системе не нужен был человек который может думать сам, таким очень сложно управлять, а значит его нужно истребить. Что собственно она и делала. Вот примерно в таких рукавицах нас и держали, а это не много не мала 15 республик, в том числе и Украина.

И вот Украина 18 лет назад приобрела не зависимость. Поистине возраст подростка, который не знает что делать, как делать и вообще как жить дальше.

Примерно такое же происходит и в сознании украинцев. Государственная система обеспечения трещит по швам, людям не платят зарплату, а если и платят то очень маленькую. Остается один выход открыть свой бизнес. И вот тут возникает куча вопросов. А собственно как открыть этот бизнес. Где взять начальный капитал, как зарегистрироваться и вообще как просчитать риски. В школе ведь этому не учили и до сих пор не учат. А жаль, тогда бы нас не трусило бы от так называемого кризиса. Например в Швейцарии основам собственного бизнеса начинают обучать с начальной школы, и это говорит само за себя.

Причина вторая, все в том же, нет знаний. Ведь сетевой маркетинг это по сути малый бизнес. Который нужно взращивать, рекламировать, позиционировать. И здесь нужны более глубокие знания в области финансов, психологи, рекрутинга.

А значит и нужен профессиональный подход к этому бизнесу.

У нас в стране не столько не любят сетевой бизнес, как людей которые этим занимаются не профессионально. В народе их называют «сетевиками», которых выгоняешь в двери, а они лезут в окно. Вот собственно по этой причине у нас в стране сетевой бизнес не считают делом серьезным. Не правильный подход к построению структуры. Это происходит примерно так:  подписываем всех: дедушку, бабушку, внучку, жучку, а надо ли это им вообще? Да, это бизнес для всех, но не все для этого бизнеса и это тоже нужно правильно понимать.

 Я все-таки рекомендую начать свой бизнес именно с сетевой компанией (см. «почему Виналайт»). Причин много, но одна основная все-таки есть. «Возьми ответственность за свою жизнь сам». Не мама, не папа, не государство, не работодатель не решат твои финансовые вопросы. И это возможность научится тому чему не учат в школе. А именно как открыть свой бизнес, приобрести новые знания в области финансов, психологии и многое другое.

 Сетевой как франчайзинг

 Франчайзинг – это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услугу по заранее определенным законом и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Таким образом, выполнение правил не является недостатком, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет прекрасную возможность сделать прибыль и понять выгодность своего вложения. Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзору, а затем выплачивает ежемесячные взносы. Это своего рода аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак на период выплаты ежемесячных взносов. Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом договоре (контракте) и являются предметом переговоров. Франчайзинговый пакет (полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзи) позволяет соответствующему предпринимателю вести свой бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта, знаний или обучения в данной области.   
Франчайзор – это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы. Например, франчайзор создает успешный продукт или услуги, скажем, особый стиль работы ресторана быстрого питания. Франчайзор исследует, и развивает бизнес, тратит деньги на продвижение бизнеса, создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж (брэндинг). После того, как компания доказала работоспособность своей бизнес концепции и успешную воспроизводимость этого бизнеса, она может начать предлагать предпринимателям, которые хотят повторить подобный успех, купить ее франшизу.

Франчайзи – это человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзора и выплачивает сервисную плату (роялти) за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзора. Франчайзи сам оплачивает затраты на создание бизнеса. Очень часто франчайзор предоставляет очень выгодные скидки на важные поставки (материалы, расходные средства). Эти скидки всегда дают возможность франчайзи покупать продукты у франчайзора по более низкой цене и таким образом это стоит дешевле, чем развивать бизнес без франчайзора. Франчайзи делает первоначальный взнос за помощь по созданию и открытию бизнеса. Франчайзи принимает на себя обязанность выплачивать ежемесячные взносы за право пользование торговым знаком и бизнес системой и за поддержку, обучение и консалтинг, предоставляемые франчайзором. Если все идет по плану, то франчайзи ведет успешный бизнес, и его прибыль превосходит затраты.

Франшиза -  это полная бизнес-система, которую франчайзор продает франчайзи. Другим названием для подобной системы служит франчайзинговый пакет, который обычно включает пособия по ведению работ и другие важные материалы, принадлежащие франчайзору.

Дистрибьюторы (бизнес-партнеры) берут на себя обязательства по продаже товаров или услуг поставщика, иногда принимают некоторые иные обязательства, например выполнять определенный минимум продаж в определенный промежуток времени и другие.

Следует отметить еще одно, весьма принципиальное, отличие сетевого маркетинга от франчайзинга. Это «некрикливость», незаметность первого: здесь в принципе не нужна ни реклама ни торговые марки и брэнды, которые и составляют одну из основополагающих частей классического франчайзинга, и на что тратятся огромные средства, за которые платит, в конечном итоге, потребитель. В сетевом маркетинге отсутствие этой статьи расходов приводит к снижению цены товаров и услуг, с одной стороны, и к повышению заработков дистрибьюторов, с другой. Эта незаметность приводит к тому, что люди, далекие от сетевого маркетинга просто не верят в него, что он существует и как поверишь, нет шумной рекламы, огромных щитов и т.д.

Многоуровневый сетевой маркетинг – разновидность франчайзинга. Отличается тем, что франчайзор, продает не свой товар, а товар или услуги независимого поставщика. Еще одно отличие, заключается в том, что франчайзи которого здесь именуют дистрибьютором или бизнес-партнером, все права на использование франшизы получает бесплатно от франчайзора, которого в данном случае называют «спонсором». Спонсором от англ. «sponsor» (поручитель – русск.) – он дает рекомендацию – поручительство вновь вступающему в бизнес партнеру. Но, что интересно, роль спонсора совпадает и с семантикой русского слова «спонсор» - ведь он передает готовый бизнес, и, как правило, помогает наладить его своими советами и практическими действиями. Спонсор и привлеченный им дистрибьютор считаются бизнес – партнерами.

В данном виде франчайзинга строятся потребительские (сбытовые) сети. Содержанием франшизы в данном случае являются правила и методы создания потребительско-сбытовой сети. В сетевом маркетинге отношения спонсора и его дистрибьюторов неформальные и документально никак не регламентируются. Отношения между дистрибьютором и со спонсором поддерживаются на чисто экономической заинтересованности сторон. Спонсор, как более опытный участник стремится передать свой опыт, так как его заработок напрямую связан с объемом реализации товаров и услуг в сети в целом, поэтому чем выше квалификация партнеров, тем выше их общий заработок. Вновь рекрутируемый стремится, естественно, получить от спонсора знания и сформировать свои навыки ведения бизнеса. Такие взаимоотношения экономически значительно более эффективны, чем любые договорные, и, что важно, естественным образом подталкивают стороны к взаимному уважению друг друга и к поддержке, так как при отрицательном к себе отношении любая из сторон может прекратить эти отношения без каких-либо формальностей.

Несложно понять, что, в принципе, здесь каждый бизнес-партнер одновременно является и франчайзи и франчайзором, это значит, что каждый вправе изменить франшизу по своему усмотрению, что может как улучшить

бизнес (что случается редко, если система ведения бизнеса хорошо отработана и эффективна), так и ухудшить (что случается чаще) и даже разрушить бизнес данного бизнес- партнера.

Формально-договорные отношения в сетевом многоуровневом маркетинге выстраиваются между поставщиком услуг и каждым из участников сети.

Поставщик принимает на себя, как правило, следующие обязательства:

Регистрировать новых потребителей услуг только по рекомендации ранее зарегистрированных участников сети, выполнивших оговоренные условия и получивших право самостоятельного строительства собственной сети и имеющих статус дистрибьютора или бизнес-партнера;

Вести реестр регистрации потребителей и/или дистрибьюторов (бизнес партнеров) с указанием по чьей рекомендации был привлечен новый участник сети (кем был спонсирован);

Выплачивать вознаграждение по согласованной схеме, которая обычно называется планом компенсаций или маркетинговым планом, каждому бизнес-партнеру (дистрибьютору) за произведенный товарооборот как им лично, так и за товарооборот привлеченных по его рекомендации участников сети. В сеть каждого бизнес – партнера могут включаться как привлеченные им лично бизнес – партнеры, так и привлеченные его бизнес – партнерами по оговоренной схеме.

 

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© melnickov-andrej2010

Конструктор сайтов - uCoz